17.01.2016

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!


Да-да, именно железобетонные. Возможно, ты удивишься, но суда из железобетона одно время были довольно популярны.

Первая лодка из железобетона была построена в 1855 году инженером Жаном Луи Ламбо и произвела нешуточную сенсацию на парижской Всемирной выставке. К началу двадцатого столетия существовала уже не одна сотня подобных кораблей.

Хотя эти суда были неповоротливы, моментально шли на дно из-за пробоин и жрали слишком много топлива, их относительная дешевизна и простота в производстве перевешивали здравый смысл. После окончания Второй мировой их производили все меньше и меньше. Однако до сих пор тысячи уцелевших железобетонных уродцев бороздят водные артерии по всему миру (особенно если он третий). У нас они тоже еще встречаются.

А теперь давай полюбуемся на останки этих когда-то мощных, а теперь таких беззащитных выкидышей кораблестроения.

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная!

Железобетонные корабли — тупиковая ветвь эволюции. Но симпатичная! 
 Источник: maximonlinе